Российские дорожные ГЧП-проекты презентовали испанским инвесторам

Новости 26.10.2016

25 и 26 октября российская делегация под руководством первого заместителя Министра транспорта РФ Евгения Дитриха посетила Мадрид в рамках бизнес-миссии с целью презентации проектов в области скоростных дорог и привлечения испанских инвестиций, а также современных технологий для их строительства. В мероприятиях деловой программы принял участие заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов, а также представители Государственной компании «Автодор», ООО «Автодор-платные дороги», АО «Институт «Стройпроект», Национальной ассоциации инвесторов и операторов дорожной отрасли, ООО «Объединенные Системы Сбора Платы».

Российская делегация провела ряд встреч с крупнейшими испанскими компаниями Abertis, FCC Group, Dragados, Iridium, SICE Tys, в ходе которых состоялась презентация опыта строительства и управления современными дорожными проектами.

Росавтодор представил шесть новых перспективных инвестиционных проектов, которые с 2017 года претендуют на софинансирование за счет сборов системы «Платон». Их общая стоимость строительства составляет почти 150 млрд рублей, а протяженность достигает 248 километров. В числе объектов: обход Хабаровска, строительство обхода Перми с мостом через р. Чусовая, строительство трассы Стерлитамак – Кага – Магнитогорск и Восточного выезда из Уфы, строительство моста через реку Обь в Новосибирске, строительство проспекта Карла Маркса, включая реконструкцию магистрали «Центральная» в Самаре.

В результате партнерского диалога были рассмотрены наиболее актуальные направления сотрудничества. Испанская сторона продемонстрировала заинтересованность в участии в реализации российских инфраструктурных проектов, в том числе в области дорожного хозяйства.

Необходимо отметить, что вопросы взаимодействия России и Испании в сфере дорожного строительства детально обсуждаются в рамках Российско-Испанской Рабочей группы по транспорту, очередное заседание которой планируется провести на форуме «Транспортная неделя-2016».

left
right