Первый этап строительства развернулся со значительным заделом: итоги выездного совещания по развитию транспортного узла М-5 «Урал»

Новости 07.02.2020

В среду, 5 февраля, в рамках проектного офиса по развитию транспортного узла М-5 «Урал», сотрудники ФКУ «Центравтомагистраль», под представительством начальника учреждения – Романа Новикова, и представители подрядных организаций провели выездное совещание с осмотром хода выполнения работ по строительству и реконструкции федеральной автомобильной дороги
М-5 «Урал». Строительство данных объектов включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Выездное совещание началось с осмотра объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» – от Москва– Рязань – Пенза – Самара – Уфа –Челябинск на участке Ульянино – Непецино, Московская область». Данный объект идет в обход населенных пунктов, что позволит существенно разгрузить данный участок автомобильной дороги. Протяженность данного объекта составляет более 20 км. Генеральным подрядчиком и субподрядными организациями
ФКУ «Центравтомагистраль» были представлены работы по строительству моста на км 79. Во время совещания, руководителем учреждения, отмечена необходимость выполнения работ в соответствии с утверждённым календарным графиком производства строительно-монтажных работ.

Вторым этапом участники совещания проинспектировали строительство масштабного объекта: «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал»  ̶ от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 «Урал»  ̶  от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28  ̶ км 37, Московская область» который включает себя три этапа. Первый этап строительства – строительство моста через реку Москва – развернулся со значительным заделом: выполняются работы по сооружению опор моста через реку Москва и сооружение стапеля для осуществления надвижки пролетного строения. На данный момент уже выполнены работы по сооружению опор путепровода и смонтированы балки пролетного строения. Подрядная организация выполняет работы с опережением графика строительно-монтажных работ, что может способствовать вводу в эксплуатацию объекта ранее запланированного срока. Отдельно был отмечен высокий уровень организации строительной площадки. На втором этапе строительства объекта – обход п. Октябрьского – участники объезда проинспектировали ход подготовительных работ: по сооружению двух путепроводов, переустройство инженерных сетей связи и очистки полосы строительства от лесных насаждений. Данный участок, как отметил руководитель учреждения, очень важен для реализации данного объекта, поскольку в будущем он соединит существующую федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и поможет существенно разгрузить движение на данном участке, а также обеспечит безопасное и комфортное условие дорожного движения в прилегающих насланных пунктах.

Завещающим этапом рабочей поездки стал осмотр участка строительства и реконструкции км 19 ‒ км 28.  На данном участке подрядной организацией выполняются работы по уширению проезжей части автомобильной дороги, строительству локальных очистных сооружений, переустройству инженерных коммуникаций, строительству подземных и надземных пешеходных переходов. В настоящее время подрядная организация выполняет работы в соответствии с утвержденной производственной программой.

Завершилась рабочая поездка проведением расширенного совещания с участием всех руководителей подрядных организаций и администрации городского округа Люберцы, участвующих в реализации данных проектов, на котором были обсуждены производственные вопросы. Руководитель учреждения дал ряд поручений руководителям организаций.

* Автомобильная дорога М-5 «Урал» является частью международного коридора Европа – Западный Китай и на сегодняшний день реализация этого транспортного коридора входит в комплексный план развития магистральной инфраструктуры, которая является частью национального проекта и реализуется под непосредственным контролем президента Российской Федерации.

 IMG 20200205 111731

IMG 20200205 114909

IMG 20200205 114916 1

left
right