Специалисты ФКУ «Центравтомагистраль» провели итоговое совещание с подрядными организациями

Новости 20.12.2018

Сегодня, 20 декабря, специалисты ФКУ «Центравтомагистраль» во главе с начальником Учреждения Романом Новиковым провели совещание с представителями подрядных организаций, занятых на работах по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог. Участники мероприятия подвели предварительные итоги работы в 2018 году и обсудили планы на следующий строительный сезон.

Открывая совещание, Роман Новиков подчеркнул необходимость неукоснительного соблюдения требований государственных контрактов. Дорожные работы должны выполняться качественно и в указанный срок. В случае необходимости корректирующих действий, все мероприятия должны проводиться максимально оперативно, чтобы исключить возможность отставания от производственного графика.

«У нас должен быть стратегический план, предусматривающий поэтапное открытие объектов на каждом из участков строительства и реконструкции, - отметил Роман Новиков. – Запуск движения по новым полосам, мостам и путепроводам может существенно облегчить транспортную ситуацию еще до полного ввода объекта в эксплуатацию».

Самое пристальное внимание было уделено мероприятиям, направленным на повышение безопасности движения. Об итогах этой работы рассказал заместитель начальника ФКУ «Центравтомагистраль» Всеслав Воронин, а также руководители профильных отделов Тимур Берхамов и Алексей Лукьяница. В текущем году на пешеходных переходах Подмосковья установили 15 новых светофоров с кнопкой вызова. Построен новый надземный переход на 51-м км автодороги М-8, ведется работа по возведению модульного перехода на трассе М-5. Комплексная работа по обустройству проведена на 11 пешеходных переходах: дорожники установили Г-образные опоры и знаки с внутренней подсветкой. Также выполнен монтаж 2 км сетчатого, 1 км пешеходного и свыше 40 км барьерного ограждения. В итоге по результатам 11 месяцев 2018 года зафиксировано снижение числа ДТП на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также в фокусе участников совещания – обеспечение безопасности движения в местах производства дорожных работ. Речь шла об оптимизации схем движения, установке дополнительного светового оборудования на дорожных машинах, а также мерах заблаговременного информирования водителей – при помощи светодиодных знаков, информационных табло, привлекающих внимание водителей, и других мероприятиях.

Заместитель начальника ФКУ «Центравтомагистраль» Алексей Власов рассказал об объектах капитального строительства. Среди них - реконструкция трасс М-8 «Холмогоры» в районе Пушкино и М-5 «Урал» на границе Москвы и области, а также возведение путепроводов в местах пересечения с железнодорожными путями. Среди предложенных мер по совершенствованию рабочих процессов – оптимизация взаимодействия между подрядными организациями и государственным заказчиком, внедрение современных решений для контроля качества и времени производства работ, в частности, программных комплексов, а также минимизация временных затрат на решение вопросов административного, а не производственного характера.

Об итогах работ по ремонту и капитальному ремонту трасс рассказал начальник производственного отдела Алексей Сосик. В 2018 году по заказу ФКУ «Центравтомагистраль» было отремонтировано свыше 170 километров дорог, из них 32 – капитально. Еще на 187 километрах были устроены защитные слои износа дорожного полотна. Наибольший объем работ выполнен на трассах с высокой интенсивностью трафика, в том числе грузового – М-9 «Балтия», А-108 «Московское большое кольцо» и А-106 Рублево-Успенское шоссе.

Главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» Константин Могильный рассказал о применении асфальтобетонных смесей, созданных по методологии объемного проектирования. Суть технологии в том, чтобы просчитать оптимальный состав асфальтобетонной смеси для конкретного участка дороги с учетом климатических и эксплуатационных условий, что позволяет увеличить срок службы покрытия. Примечательно, что методология объемного проектирования получила наиболее широкое распространение именно на дорожной сети ФКУ «Центравтомагистраль». В текущем году были уложены новые опытные участки на федеральной трассе А-108 «Московское большое кольцо».

Среди других вопросов, вынесенных на обсуждение – изменения в законодательной базе и нормативно-технической документации, а также повышение квалификации рабочих, занятых на мероприятиях по содержанию дорожной сети ФКУ «Центравтомагистраль».

Как отметили участники, проведение подобных совещаний – это возможность усовершенствовать рабочие процессы с учетом опыта прошлых сезонов, выделить ключевые вопросы и выработать единый системный подход к реализации всех видов дорожных работ.

left
right